Что делает любой продукт или услугу наиболее узнаваемыми? Что вызывает в человеческом подсознании воспоминания о том или ином событии? Что делает рекламу красочной и наглядной? Естественно, персонаж, с которым продукты, услуги и события будут ассоциироваться.
Разработка персонажей для раскрутки бренда
Персонаж – это вымышленная личность, наделённая определёнными психологическими и визуальными чертами. Такой придуманный герой испытывает некую гамму эмоций, близкую к тем эмоциональным переживаниям, которые должна испытывать и целевая аудитория при взаимодействии с конкретным товаром/услугой. Проникшись персонажем, его историей и чувствами, потенциальный клиент в дальнейшем в некотором роде станет отождествлять себя с созданным героем: если ерой получает удовольствие от определённых действий, значит и я должен получить от этих действий такое же удовольствие.
Рекламным персонажем может выступать и персонаж мультипликационный или игровой, и специально разработанный брендированный персонаж, то есть вымышленный герой, полностью «заточенный» под корпоративную символику и корпоративные задачи.
Персонажи от «IT-media»
Наша команда, имея богатый практический опыт организации различных рекламных кампаний, может с уверенностью заявить: правильно созданный персонаж способен увеличить конверсию минимум на 30%! Стоит ли пренебрегать такой возможностью? Мы считаем, что не стоит.
Одушевлённый персонаж, герой со своей историей, придаёт конкретному товару/услуге индивидуальность, он словно персонилизирует объект продвижения. И уже в следующий раз, когда данный персонаж возникнет в подсознании потенциального покупателя/клиента, автоматически в его подсознании всплывёт и образ товара/услуги, которые связаны с данным персонажем.
Мы считаем, что хороший продающий персонаж просто обязан:
- Привлекать к себе внимание;
- Вызывать положительные эмоции;
- Запоминаться с первого взгляда;
- Ассоциироваться с конкретным товаром/услугой;
- Соответствовать по стилю изображения целевой аудитории;
- Способствовать достижению поставленных целей.
Как мы подходим к вопросу разработки персонажей:
- Продумываем общую концепцию, составляем легенду;
- Выбираем стили и формы изображения персонажа;
- Подвязываем идею под корпоративную символику;
- Создаём несколько вариантов персонажей;
- Согласовываем созданные варианты с заказчиком;
- Вносим правки, превращаем черновой вариант в истовой;
- Сдаём готовый персонаж.
Экономить или не рисковать?
Разработка персонажа – процесс кропотливый, ведь над каждым вымышленным героем должна работать целая команда специалистов. Одни будут отрисовывать героя в графическом варианте, другие смогут превратить рисованный персонаж в персонаж 3D. У каждого художника своя манера исполнения, свои секреты, свои источники вдохновения.
Могут ли стоить дёшево такие услуги? Нет! Те, кто работает за «спасибо» или «за еду», не создают ничего коммерческого, по-настоящему продающего, они просто оттачивают на Вас своё мастерство. Но разве Ваш бизнес –это поле для таких экспериментов?
Доверив создание персонажа для продвижения своих товаров/услуг профессионалам, Вы сможете быть уверенными в том, что Ваш вымышленный герой принесёт Вам прибыль, потому что он будет создан с пониманием сути дела. А это уже залог увеличения продаж, как минимум, на 10-15%.