Баннер – одно из эффективных средств интернет-маркетинга. Достаточно оценить десяток-другой сайтов, сидящих в ТОП-10 по своему направлению, чтобы понять: баннеры действительно работают! Иначе бы их просто не использовали так часто.
Дизайн баннеров в студии «IT-MEDIA»
Разработать баннер может в принципе практически каждый вебмастер. Но это вовсе не означает, что он поможет добиться именно того результата, на который рассчитывали владельцы сайта. Секрет прост – одного знания информационных технологий и навыков в программинге недостаточно. Необходимо уметь оценить ситуацию на рынке, определить ведущие тенденции и суметь отобразить результат такого анализа в конечном продукте – в баннере.
Наша команда практикует исключительно комплексный подход при решении любых задач, в том числе и при разработке баннеров. Но в первую очередь мы ищем ответ на один простой вопрос: «Зачем нужен баннер?»
Баннер – это:
- информационная составляющая;
- инструмент для навигации по сайту;
- средство улучшения юзабилити;
- рекламный инструмент, способствующий повышению потребительского интереса;
- способ раскрутки или вывода на рынок продукта/услуги/бренда.
Как мы работаем:
- Определяем приоритеты и ставим перед собой цели;
- Продумываем содержание и форму передачи основной идеи;
- Разрабатываем макет и согласовываем детали;
- Вносим коррективы и подготавливаем чистовой вариант;
- Сдаём работу.
Занимаясь разработкой баннеров, мы учитываем каждую, казалось бы, мелочь. В зависимости от того, для каких целей разработан баннер – наружная/внутренняя реклама или размещение на веб-сайте, мы учитываем:
- Оптимальную форму передачи информации (физический размер баннера/ размер и тип файла);
- Цветовую гамму;
- Общую идею оформления и возможность адаптации под конкретный сайт или под конкретную рекламную кампанию на рынке;
- Возможность адаптации под корпоративную символику;
- Возможный процент отклика аудитории;
- Индивидуальность решения и многое, многое другое.
Мы всегда работаем командой, потому добиваемся наилучших результатов. Ведь каждый из нас специализируется на решении конкретных узконаправленных задач, а потому может предложить наиболее эффективные идеи в своём сегменте работы. Мы любим то, что мы делаем, и никогда не предлагаем «сырых» решений!