Большинство наших клиентов, которые только начинают освоение интернет-рынка, задаются вопросом: «Что такое промо-сайт и нужен ли он вообще?». Для одних отказ от подобного интернет-продукта – это ещё одна возможность сократить собственные затраты, для других и вовсе не понятна разница между корпоративным, информационным и промо-сайтом, а потому они искренне верят, что все перечисленные интернет-продукты взаимозаменяемы.
Промо-сайт можно назвать мультифункциональным рекламным ресурсом, ведь на него зачастую возлагают сразу несколько задач.
Промо-сайт в интернет-маркетинге используется как:
— Главная посадочная страница при проведении Интернет-акций или рекламной кампании;
— Имиджевая страница, формирующая образ вновь созданного бренда или презентующая новые товары и услуги.
В отличие от любого другого интернет-продукта, промо-сайт разрабатывается с учётом потребностей конкретной целевой аудитории, он предназначен для захвата внимания именно этой группы Интернет-пользователей и для побуждения её к совершению вполне конкретного действия – покупки товара или заказу услуги.
Отличительные особенности промо-сайта:
- Сочный, оригинальный и солидный дизайн;
- Эмоциональный контент (текстовый и графический);
- Чёткий смысловой посыл, информативность;
Чем чревата экономия на разработке промо-сайта?
Если качество промо-сайта будет «хромать», продвигаемые товар/услуга/бренд вряд ли смогут завоевать внимание целевой аудитории. Ведь компания, которая экономит даже на собственной рекламе, точно также может экономить и на качестве предлагаемых товаров/услуг. Экономия на промо-сайте может стоить компании репутации, а потеря лояльности со стороны целевой аудитории моментально скажется на уровне продаж.
Наша команда прекрасно понимает, какую ответственную роль могут сыграть промо-сайты в развитии бизнеса каждого нашего клиента. Потому мы никогда не предлагаем действовать по шаблону, а начинаем работу над каждым промо-проектом «с нуля».
Промо-сайт от дизайн-студии «IT-MEDIA» это:
— Креативная концепция
Мы разрабатываем общую концепцию промо-сайта, опираясь на вкусы целевой аудитории и на свойства товара/услуги или направленность бренда, которые будут презентоваться.
— Яркий дизайн
Мы создаём промо-сайты с броским, продающим колоритным дизайном. Но мы просим не путать понятия «колоритный» и «пёстрый». Колоритный – значит, запоминающийся.
— Динамичный контент
Для того чтобы при посещении промо-сайта создавалось ощущение «живого диалога», мы наполняем его различными яркими иллюстрациями, видео- и flash-роликами, презентациями и прочей полезной информацией, рассчитанной на интересы целевой аудитории.
— Простая и функциональная система управления сайтом
Для того чтобы обеспечить быстрое и понятное управление любым промо-сайтом, мы создаём их на проверенных cms – Modx, 1C-Битрикс.
— Формы взаимодействия
Для того чтобы сайт был не просто рекламным, но и функциональным, мы рекомендуем создавать различные формы взаимодействия с пользователем: опросы, социальные модули, формы заказа, счётчики акции, комментарии и т.п.