Разработка дизайна интернет-магазина по продаже сантехники.
Дизайн для сайта магазина, продающего сантехническое оборудование, мы предложили, естественно, тематический. В оформлении мы придерживались мнения, что сайт должен быть не перегруженным лишней графикой и изображениями. И это огромный плюс для потенциально покупателя!
Каждая карточка товара содержит тематическую картинку, размещенную в левой половине страницы, и текст, размещённый в правой её части. Такое расположение считается оптимальным. Именно слева – направо мы привыкли воспринимать визуальную информацию. Сначала наш посетитель смотрит на предложенное фото, а потом - изучает технические характеристики.
Бело-голубой колорит полностью соответствует тематике сайта – сантехника для ванной комнаты. Ненавязчиво и в тему, так сказать.
Поскольку сантехника, это та покупка, которую совершают обдуманно, более приметный блок с контактной информацией мы решили разместить внизу страницы, причём сам текст предложили сделать более крупным шрифтом, чтобы он быстрее «бросился» в глаза.
За видимой простотой дизайна скрывается максимальное удобство для потенциального клиента: его ничто не будет отвлекать от выбора ванны своей мечты.