Landing Page для компании ArtGorilla

Задача:

Разработка посадочной страницы (landing page) для компании по продаже модульных картин.


Решение:


Креативное название заказчика уже говорит само за себя. Продающая страница требовалась в том же духе - ярко, неожиданно, стильно и, конечно, продаваемо. О том, что это нестандартные модульные картины, говорит сам стиль текста и форма подачи. В дизайне не присутствует та чопорная солидность, которая характерна для корпоративных сайтов. Здесь всё пронизано духом творчества.

Отличительная особенность страницы – небольшое количество текста. Даже схема работы с клиентами и та больше нарисована, чем расписана. Всё понятно, просто и главное не как у всех.

Оранжево-чёрная цветовая гамма как символ оптимизма и полёта творческой фантазии. Ещё бы! Не творческие люди контрастных цветов стараются избегать, ибо они вызывают эмоции и непреодолимое желание что-нибудь совершить,  толи подвиг, толи шалость. На странице присутствуют также традиционные  для Landing Page блоки: отзывы, форма заказа, галерея работ и блок с контактными данными.

Размещение формы заказа в начале, середине и в конце страницы тоже не случайно. Мы не запутались и не просто заполняли пустое пространство. Мы планировали! Первая форма заказа – это для покупателей, склонных к импульсивным покупкам, вторая - для тех, кто своё мнение формирует только после прочтения отзывов, третья – для тех, кто делает свой выбор сознано и всегда дочитывает до конца.

prev Главная страница next