Каждая клиентоориентированная компания, нацеленная на завоевание своей ниши в долгосрочной перспективе, просто обязана работать над своим имиджем. В противном случае, при условии огромной конкуренции, фирму ожидает незавидная участь – она будет затеряна среди себе подобных, как иголка в стоге сена.
Мы знаем, как перестать быть «серой мышкой» и заявить о себе!
Фирменный логотип – это то, что сделает Вашу компанию узнаваемой! Этот графический образ станет Вашей визитной карточкой. Фирменные бланки, конверты, папки, сертификаты, грамоты, POS-материалы, ручки, пакеты, офисная форма и униформа – всё, на чём будет красоваться логотип, будет напоминать Вашим клиентам о Вашей компании, тем самым повышая уровень лояльности к Вам.
Разработка логотипа от дизайн-студии «IT-MEDIA»
При создании логотипов ни одно решение не должно быть принято с «бухты-барахты». И наша команда в своей работе строго придерживается этого принципа. Сейчас мы поясним почему.
— Логотип – это константа!
Разработанный и обнародованный широким массам визуальный образ компании (он же логотип) является константой. Таковы законы маркетинга. Изменить его можно только в том случае, если компания проводит ребрендинг (изменяет собственный имидж). Вывод прост: качество разработки логотипа всегда (!!!) отражается на имидже самой компании. Плохой визуальный образ – не самая лучшая репутация.
— Логотип – это основа корпоративной айдентики
Каждая уважающая себя компания стремится создать свой уникальный фирменный стиль, чтобы выделиться среди своих конкурентов и ещё раз подчеркнуть своё стабильное положение на рынке. Ведь компаниям, которые не заинтересованы в плодотворном и честном сотрудничестве с клиентами, незачем выделяться из общей массы, они предпочитают оставаться в тени.
— Логотип – это смысловой «якорь» для ЦА
Любой визуальный образ несёт в себе информацию, воздействующую на человека на подсознательном уровне. Логотип в этом плане не исключение. Потому и создают его по определённым правилам. Здесь очень важно и сочетание форм, и подбор цветов, и соотношение пропорций. Один неверный штрих, один лишний цвет – и информация, которую изначально планировалось донести до ЦА, будет искажена.
Каким должен быть «правильный» логотип?
- Креативным, но одновременно простым;
- Лёгким для запоминания;
- Отражающим суть деятельности компании.
Существует ещё одно немаловажное требование, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае: хороший логотип должен одинаково хорошо смотреться как на небольшом фирменном подарочном брелоке, так и на огромном билборде или растяжке.
Не экономьте на дешёвых услугах, ведь скупой платит дважды!
Мы не настаиваем, чтобы Вы обращались именно к нам. Возможно, Вы уже нашли команду, которая в состоянии реализовать Ваши идеи, и, причём, реализовать эффективно. Мы лишь хотим напомнить, что профессиональная команда, о разработке логотипов знает не понаслышке. И лучшим доказательством нашего профессионализма может послужить только наше портфолио и отзывы благодарных клиентов. Кроме того, мы не завышаем цен на свои услуги. Считаем это неэтичным по отношению к нашим клиентам.